воскресенье, 20 ноября 2022 г.

Чего я хочу для России

 Сразу должен предупредить Вас, товарищ Читатель, о том, что этот мой текст не имеет никакого отношения к уважаемой Специальной Военной Операции, которую доблестные воины нашей русской Освободительной Армии уже девятый месяц, проявляя мужество и героизм, проводят на территории Украины и Российской Федерации. Ну, то есть как никакого... он — не о ней. Однако под влиянием уважаемой Специальной Военной Операции, — как совершенно правильно отметил наш уважаемый Национальный Лидер, — «Мир вступил в период революционных трансформаций». И вот сейчас, когда началась эта Мировая Революция, когда все россияне до последнего все силы и средства направляет на то, чтобы утвердить на всей Земле Новый, Более Справедливый Порядок, — порядок, при котором граждане Российской Федерации смогут жить так, как им хочется, а руководство Российского государства получит полную Суверенную возможность действовать так, как считает нужным, — мне хочется разобраться в себе. Хотя бы для того, чтобы соответствовать уровню происходящих событий, чтобы попытаться внести в них и свой скромный вклад.

Я люблю свою Родину. Возможно, Вы, товарищ Читатель, не поверите мне, — Вы не обязаны мне верить, — но это так. Я люблю Россию, я хочу жить здесь, я не хочу говорить ни на каком языке, кроме русского; не потому что другие языки «плохие», — просто это мой родной язык.


И я хочу, чтобы мой народ вёл себя правильно,  чтобы Россия была права. По возможности — всегда... но так, увы, не бывает; любой человек может совершить ошибку, — значит, к сожалению, впасть в ошибку (и даже большую ошибку, преступную ошибку) может и весь народ. Увы, но это так. Я не хочу об этом думать, — но не могу об этом думать, потому что понимаю: самый короткий путь к тому, чтобы не только совершить ошибку, но и погрязнуть в ней, сделать её непоправимой, — это уверовать в собственную безошибочность, собственную непогрешимость. Мой народ, на протяжении всей его истории, совершал ошибки очень редко (и сейчас, разумеется, всё делает правильно), — но в этом таится опасность: когда-нибудь он, всё-таки, может зазнатьсяуверовать в то, что с ним точно не случится то, что случалось с другими народами. Мне горько об этом думать, — но я считаю, что не думать об этом нельзя, что человек, любящий свою Родину, не имеет права об этом не думать.

А раз мой народ, всё-таки, когда-нибудь может впасть в ошибку, раз моя Родина может быть неправа, может оказаться неправой, — тогда следует подумать и о том, как вести себя, если эта ошибка, всё-таки, будет совершена. Сергей Кургинян, — которого я очень уважаю, и не только я, он иногда даже на «главных» телеканалах получает слово, — сказал однажды: «Ситуация с Россией настолько мучительна и опасна, что если бы в России были русские фашистыстремящиеся даже к разгрому всех коммунистических сил, к которым я себя отношу, и к установлению каких-то там совсем не тех типов власти — нежели те, которые я считаю правильными, — но эти люди отстаивали бы территорию и наращивали ее, то я бы, вздохнув, их поддержал»; есть и такое мнение, оно, судя по всему, имеет право на существование (Кургиняна за выражение такого мнения не посадили, и даже на телевидение, вот, продолжают пускать), но я не могу с ним согласиться.

Я полагаю, что если моя Родина окажется неправой, если мой народ когда-нибудь всё-таки совершит ошибку, — то для моего народа и моей Родины будет лучше как можно скорее потерпеть поражение в НЕПРАВИЛЬНОМ деле. Потому что «успехи» в НЕПРАВИЛЬНОМ деле — это не победы; в конечном счёте, они ведут народ к беде, — и чем больших «успехов» он добьётся, делая неправильное, тем больнее, тем хуже ему будет тогда, когда НЕПРАВИЛЬНОЕ дело подойдёт к тому единственному концу, каким НЕПРАВИЛЬНОЕ дело только и может закончиться.

Русский народ — народ самокритичный (порой до «самоедства»), он умеет радоваться своим поражениям в неправых делах, умеет признавать свои ошибки и решительно исправлять их. В этом его сила, — и в этом залог того, что, скорее всегонепоправимых ошибок он не совершит вообще никогда, что внутри него всегда найдутся силы, способные постоять за правду. И всё же, всё же, всё же...

Комментариев нет:

Отправить комментарий