В то время, пока наши доблестные воины решают, проявляя свойственные им мужество и героизм, различные задачи, возникающие по ходу уважаемой Специальной Военной Операции, — жизнь Москвы идёт своим чередом. Ну, как своим чередом... некоторое время назад в жизнь обитателей южной и юго-восточной частей российской столицы вторглось одно весьма и весьма неприятное внешнее обстоятельство, к которому нам теперь приходится приспосабливаться:
Участок Замоскворецкой линии Московского метрополитена закрыли для пассажиров с 12 ноября. Движение поездов не будет осуществляться между станциями «Автозаводская» и «Орехово». На других участках линии поезда курсируют в обычном режиме. Данные ограничения связаны с проведением капитального ремонта тоннеля от станции «Царицыно» до «Кантемировской». Работы запланированы примерно на полгода. За это время фактически будет построен новый тоннель протяженностью 120 метров. Работы необходимо провести из-за технических недочетов, которые были допущены при строительстве в 1980-х годах. На время введенных ограничений пассажиры могут пользоваться соседними линиями метро, МЦК, МЦД-2. Также на закрытом участке организованы бесплатные компенсационные автобусы
В число соседних линий, которым теперь приходится принимать не двойную, конечно, но сильно возросшую нагрузку, — входит, разумеется, многострадальная Таганско-Краснопресненская. В первый же день пассажиры, лишившиеся возможности пользоваться южной частью «зелёной» линии, смогли воспользоваться «фиолетовой» так, что уже 13 ноября, на второй день транспортного коллапса, в московском уважаемом Департаменте транспорта вполне официально «призвали пассажиров D2 не пользоваться станцией «Текстильщики» на период закрытия участка между «Автозаводской» и «Орехово» Замоскворецкой линии метро. Пересадка будет перегружена» (второй «Центральный диаметр» проходит через станцию «Царицыно», которая связана с одноимённой станцией метро, а эта станция метро теперь выведена из строя).
А на следующий день некий коллапс, похоже, произошёл непосредственно в Департаменте транспорта... чем-то ещё трудно объяснить появление из недр ведомства Ликсутова такого вот мудрого совета: «Москва. 14 ноября. ИНТЕРФАКС - Департамент транспорта Москвы рекомендует водителям избегать поездок в районе перекрытий, введенных из-за закрытия станций Замоскворецкой линии метро в утренние и вечерние часы пик, для проезда лучше использовать Варшавское шоссе и Люблинскую улицу».
В целом, к «Команде Собянина» вопросов почти нет, — «технические недочеты, которые были допущены при строительстве в 1980-х годах», разумеется, надо исправлять, а то мало ли... Лично мне непонятно только одно: почему «Великое Закрытие» южной части Замоскворецкой линии нельзя было провести весной-летом; понятно, что тяжело было бы в любом случае, но весенне-летнее время — это отпускная пора, «длинные» студенческие каникулы... в конце концов, в это время года люди просто-напросто легче одеваются (что имеет немалое значение при возникновении перегрузки на пересадках), да и на дорогах, в том числе ведущих к станциям метро, нет льда. Невольно закрадывается подозрение, что кто-то сделал всё, от него зависящее, чтобы жители соответствующих районов мучились как можно сильнее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий