Сегодня — очередной юбилей уважаемой Специальной Военной Операции: ровно девять месяцев теперь отделяют нас с Вами, товарищ Читатель, от того Великого дня, когда мужественные и героические воины нашей русской Освободительной Армии вступили на территорию Украины, чтобы очистить её от Украинского Неонацизма и, одновременно, сформировать будущий миропорядок. Итоги девятого месяца усилий наших доблестных воинов по защите Мирного Населения Мирного Донецка я попытаюсь подвести позже, а сегодня скажу, наконец, несколько слов об одном из наиболее важных событий отчётного периода, — перегруппировке войск в районе Херсона, по итогам которой произошёл уход военных из Херсона, после чего в этом главном городе одного из новых субъектов Российской Федерации были почему-то подняты украинские флаги, в офисе Зеленского заявили о начале работы киевских властей в Херсоне, а потом и сам главарь Сионо-Бандеровской Хунты вторгся на территорию Российской Федерации.
Я не стану подробно разбирать военные и политические обстоятельства, сопутствовавшие падению Херсона, — на то есть военные и политические эксперты, — а постараюсь объяснить суть случившегося.
Вскоре после того, как наши доблестные воины без каких-либо потерь перегруппировались на левый берег Днепра, — тут никак нельзя говорить о каком-либо «отступлении», по своему существу это было решительное наступление, пусть, в силу сложившихся обстоятельств, и отрицательное, в противоположном от противника направлении, — различные иностранные СМИ и/или российские СМИ, выполняющие функции иностранного агента стали очень деятельно распространять информацию, созданную и/или распространенную иностранными СМИ и/или российскими СМИ, выполняющими функции иностранного агента, в виде фотографий из Херсона (как бы «с места событий»), подобных вот этой (содержит запрещённую на территории Российской Федерации экстремистскую символику экстремистских, запрещённых на территории Российской Федерации террористических организаций):
(все права на это безобразие принадлежат иностранному информационному агентству «Reuters»)
И эти фотографии, сколь бы безобразны, сколь бы ужасны они ни были, сколько бы ни содержали экстремистской символики, — они, к сожалению, многое проясняют в сути того, что произошло в Херсоне.
Падение Херсона — это было, прежде всего, не военное или политическое, а нравственное событие. С сожалением приходится говорить о том, что Херсон, недавно ставший одним из областных центров Российской Федерации, пал нравственно, — и это, во многом, предопределило уход оттуда наших доблестных воинов. Многие из его жителей, увы, проявили вопиющую неблагодарность, то ли не смогли, то ли не захотели оценить по достоинству ту милость, которую проявило уважаемое Правительство Российской Федерации, позволив им провести Референдум по вопросу о присоединении Херсонской области к Российской Федерации и признав итоги этого Референдума. Они оказались, пожалуй (моё предположение), просто-напросто недостойны высокого звания граждан Российской Федерации, — потому-то наши доблестные воины и оставили Херсон, потому-то и наш уважаемый Национальный Лидер не счёл нужным выступать по поводу отвода войск из главного города одного из субъектов Российской Федерации... тратить высочайшие слова тут просто не было смысла.
Предположить, что так и будет, было нетрудно, — но, всё-таки, нельзя в очередной раз не удивиться тому, как низко могут пасть люди: только что они все, в едином порыве, ходили на Референдум и голосовали за присоединение Херсонской области к Российской Федерации... и всё, оказывается, только для того, чтобы нанести нашей русской Освободительной Армии свой подлый удар в спину. К счастью, «Херсонские власти вывезли с правого берега все исторические ценности», — ведь, в конце-то концов, останки князя Потемкина и памятник ему не могут нести какую-либо ответственность за безобразия, которые творятся сейчас...
Комментариев нет:
Отправить комментарий