четверг, 6 августа 2015 г.

На пути в историю... #метро #МосковскоеМетро #Собянин #Чкаловская #Москва #гостиницы #жизнь

Вестибюль метро на Курском вокзале снесут для стрительства гостиницы - ИА REGNUM Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о деконструкции вестибюля станции «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии. Наземная часть вестибюля станции «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена будет деконструирована в связи со строительством гостиницы в составе многофункционального комплекса ...
Иногда мне кажется, что московский сатрап Собянин и его... как это сказать получше... соратники... сподвижники... подельники... в общем, его команда, - они чрезвычайно озабочены тем, как бы оставить свой след в истории Москвы. Наследить в истории, так сказать.

Я вовсе не утверждаю, что вестибюль "Чкаловской" представляет какую-то архитектурную или историческую ценность. Люблинско-Дмитровская линия в этом отношении - она вообще... особенная. В последние годы существования СССР, когда её строительство началось, предполагалось, что уже к концу 1990-ых она будет полностью построена; потом произошли всякие небезызвестные события и, в итоге, некоторые из станций, которые, по советским планам, должны были открыться ещё пятнадцать лет назад, не открылись до сих пор... зато предыдущее московское начальство, во главе с Лужковым, сделало себе рекламу на "строительстве первой постсоветской ветки метро". Впрочем, не только рекламу. Потихоньку строившиеся станции "Первой постсоветской" быстро становились "золотыми" (разумеется, в сравнении с тем, что сделали с московским метро сменщики "команды Лужкова", всё это было похоже на невинные детские шалости; тем не менее, вспомнить недавнее прошлое есть смысл)...

Тоннель метро

Аудит обнаружил превышение стоимости "салатовой" ветки метро Москвы

12:57 04/02/2011
Стоимость строительства Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена в 2009 году превышена на 32,3%, сообщил журналистам в пятницу аудитор Счетной палаты РФ Сергей Рябухин.


Станция "Кожуховская", ставшая самой дорогой (по стоимости строительства) в истории Московского метрополитена имени В.И.Ленина, находится как раз на "салатовой" линии. К слову, выглядит "самая золотая из золотых" станция московской подземки вот так:

Так что, повторю, в "уничтожении архитектурного наследия" Собянина и компанию, в данном случае, вряд ли можно обвинить... И всё же, снос вестибюлей станций метро ради строительства гостиниц - это что-то новое в истории Москвы. "Команда Собянина" уверенно продвигается к достойному месту в истории российской столицы.

1 комментарий: