Конституционный суд высказал свое мнение о поправках, которые бурно обсуждались в обществе и вызвали жаркие споры сторонников и противников изменений в главный закон страны. Конституционный суд ответил на все острые вопросы, которые вызвали эти поправки (...) Поскольку изменения в Конституции РФ должны быть поддержаны голосованием россиян, возможность занимать должность Президента больше двух сроков подряд возникнет только при поддержке народа. Это придает решению дополнительную конституционную легитимность. И в любом случае глава государства при избрании на новый срок должен будет получить поддержку граждан на конкурентных выборах
О том, как эти «исторические» поправки, — особенно «поправки к поправкам», — проходили через уважаемый российский парламент, я, возможно, напишу позднее (это того стоит), а пока, насколько смогу коротко, о том, что делать (и чего не делать) в связи с тем, что нашего уважаемого «многонационального лидера» приговорили к пожизненной работе на галерах.
Собственно, можно совсем коротко: ИМЕННО (данное слово очень важно) в связи с возможным наделением действующего «лидера» возможностью авторитетно избраться ещё на два срока нам, людям простым, не следует делать ничего. Однако Вам, товарищ Читатель, скорее всего, хотелось бы увидеть обоснования такого моего утверждения... и они у меня есть.
22 апреля (если ничего не изменится) в России состоится «всенародное голосование» по вопросу принятия «конституционных поправок». Перед этим «историческим голосованием» всем недовольным будет предлагаться (и уже предлагается) либо самым деятельным образом принять участие в означенном мероприятии, голосуя против и убеждая всех, кого возможно, сделать то же самое, — либо столь же деятельно и решительно объявить «всенародному голосованию» бойкот, убеждая всех, кого возможно, ни в коем случае не ходить на участки. Тем, кто решит активно бойкотировать «историческое голосование», будут ставить в вину то, что, мол, они тем самым дарят свой голос режиму, — ну, а тем, кто решит активно голосовать против, будут не менее обоснованно ставить в вину «легитимизацию» происходящего. На самом же деле, оба эти обвинения, — и в том, что «пришёл-согласился», и в том, что «не пришёл — подарил», — являются совершенно пустыми. Добровольные помощники «хозяев России» могут сколько угодно рассказывать о том, как «трудно нарисовать явку» и как «тяжело сфальсифицировать итоги голосования больше чем на 10%»; в действительности, лёгкость или тяжесть «рисования» как явки, так и определённого итога на «волеизъявлении» зависит от СООТНОШЕНИЯ СИЛ между «простонародьем» и «хозяевами», между угнетателями и угнетёнными, и ни от чего больше. А это соотношение сил в России в данное время таково: у «хозяев» — вооружённая самым современным оружием миллионная армия, порядка миллиона полицейских и сотрудников спецслужб (это не говоря о том, что в их руках находятся средства производства и значительные запасы благ), устоявшееся объединение с разветвлёнными формальными и неформальными связями; у «простолюдинов» — измождённые более-менее тяжкой работой голые руки (и запасов, в лучшем случае, недели на две, а в худшем случае и вовсе всё взаймы), а какая-то организация если и имеется, то находится в самом зачаточном состоянии. При таких условиях исход всякого «электорального противостояния» предрешён заранее, — а всякий, кто станет утверждать обратное, является либо добросовестным глупцом (что вряд ли), либо врагом народа.
Добровольные помощники «хозяев» будут нам, «простым людям», долго и красиво рассказывать (и уже рассказывают) об «исторической важности» мероприятия, намеченного на 22 апреля, — о том, как, якобы, «исторически важно» определить своё отношение к нему, принять какую-то точку зрения и «решительно голосовать» либо «решительно не являться». В действительности же от того, получит Путин возможность избираться ещё на сколько-то президентских сроков или нет, в жизни «простого» человека не зависит вообще ничего; в жизни «простого человека» ничего не изменится, если одно и то же лицо, занимавшее должность президента России до 2026 года, станет занимать её и после 2026 года, — лучше не станет, но не станет и хуже, порядок останется таким же, уважаемые законы продолжат действовать так же, как они действовали до сих пор, с самого 1993 года.
Тем не менее, жизнь — она непредсказуемая. То, что в жизни «простонародья» ничего не поменяется от «конституционной реформы» (о том, что может поменяться в жизни «хозяев», выскажусь как-нибудь в другой раз), — не означает, что в ней, жизни «простых людей», вообще не может произойти существенных изменений, в том числе в самое ближайшее время. Времена нынче непростые, случиться может всё, что угодно, — поэтому всем «простым» россиянам я бы настоятельно советовал приобретать оружие (конечно же, в законном порядке, уважительно соблюдая все принятые в Российской Федерации правила; вооружаться в обход закона я, разумеется, не призываю и призывать не могу, ибо это законом запрещено) и учиться им пользоваться (это можно делать, даже если «ствола» нет), налаживать отношения с товарищами по работе и соседями по жилью (в том числе, неплохо бы подумать о кассах взаимопомощи), и, конечно же, изучать устройство современного общества, вырабатывать понимание закономерностей его развития (большую помощь в этом могут оказать работы таких мыслителей, как Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Владимир Ильич Ленин и Иосиф Виссарионович Сталин). Кроме того, нелишне, по-моему, будет поразмыслить над содержанием пункта 1 статьи 37 действующего Уголовного Кодекса Российской Федерации: «Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия».
Комментариев нет:
Отправить комментарий