суббота, 6 марта 2021 г.

Смена вывески

 Как Вы, товарищ Читатель, могли заметить, несколько дней назад в профиле этого ЖЖ произошли некоторые изменения... ну, а если не заметили, то вот, обращаю Ваше внимание: я теперь не Межпартийная группа «Октябрь-большевики», а просто боец «Октября».

О каких-либо принципиальных изменениях речь не идёт, ориентацию я не менял, и память о своих покойных товарищах продолжу, по мере сил, увековечивать (потому что считаю это важным), — просто... группы «Октябрь-большевики», как (простите за пафос) политического субъекта, политической организации, нет уже почти семь лет (а если совсем по правде, то не семь, а все десять). Печально, — но это вот так. После исчезновения Олега Романова и гибели Сергея Лундина их последователи возродить организацию не смогли. Точка.

То, что (и как) говорю лично я, — от точки зрения моих покойных товарищей отличается уже довольно сильно: у меня по каким-то вопросам изначально могло быть несколько иное мнение, а время идёт, общество меняется, появляется новый опыт... я тешу себя надеждой, что, если бы они были живы, я смог бы их убедить в своей правоте, — но мёртвых не спросишь. И в таком положении мне высказываться от имени группы, — это... как-то даже безнравственно.

В добавок ко всему, я в своих текстах время от времени пересказываю подробности своей личной биографии, — а это уже к группе «Октябрь-большевики» не имеет никакого отношения, и выглядит совсем уж... странно. При этом, не пересказывать эти подробности я не могу, — в «великие учителя» я не гожусь совершенно, и раз уж пытаюсь кому-то что-то объяснять, тем более про политикупро классовую борьбу, то, как мне представляется, читатели должны знать, что их «поучает» человек с вот таким происхождением, вот такой родословной, вот такой предысторией. Я сам не могу смотреть за собой со стороны, — а Вы, товарищ Читатель, можете; и если из меня, время от времени, начинает лезть интеллигентный мальчик из «хорошей» семьи, если я начинаю рассуждать не как коммунист, а как представитель той среды, в которой я родился и получил воспитание (а среда эта была отнюдь не пролетарской), — то Вы, товарищ Читатель, не должны удивляться, а сразу должны понимать, откуда что берётся. Но ещё раз повторю: это уже лично моё, а к Межпартийной группе «Октябрь-большевики» отношения не имеет. Поэтому, — отныне и пока ничего не изменится, — буду говорить от своего имени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий