четверг, 7 января 2021 г.

Чудесно

 Как, возможно, помнит товарищ Читатель, около месяца назад я рассказал о нестыковках в той, — немалой частью россиян разделяемой, — позиции по поводу «Коронавирусного кризиса», которую выразили активисты движения «Рабочий путь». Вскоре после этого ко мне заглянул имеющий отношение к «Рабочему пути» активист Александр Кормчий, который подверг мои рассуждения сокрушительной критике: «афтар, о чем была критика то?». Мне, прижатому к стенке весомостью доводов, не оставалось ничего, кроме как посоветовать критику прочитать мой текст внимательно и, в случае чего, задать уточняющие вопросы насчёт значения отдельных слов и выражений. А дальше...


А вот дальше произошло нечто такое, что, я полагаю, можно, — учитывая все сопутствующие обстоятельства, — назвать чудом

16 декабря, обнародовав очередное письмо в редакцию, в котором один из сторонников движения опять «доказывал незаконность» всех «противовирусных» мероприятий российского буржуазного начальства, активисты «Рабочего пути» сопроводили его вот таким послесловием: «Автор данной статьи формально прав, но дело сейчас не в законности или незаконности «масочного режима», а в том, что власти силовым путем требуют его исполнения. Фашизм проводит волю финансового капитала, наплевав на всякую законность, в том числе свою собственную. У него закон один — делаю, что хочу, что мне выгодно. Поэтому взывать к незаконности и тем более искать правду в буржуазно-фашистском суде смысла нет. Народу нужно брать пример с финансового капитала и самому устанавливать свои порядки — свои законы, те, которые выгодны рабочим и другим трудящимся». А 18 декабря, как бы закрепляя пройденное, в статье «О «сталинских репрессиях»» Сокольский, не забыв помянуть и «коронавирусную аферу», доходчиво объяснил, что такое есть буржуазное государство (и, соответственно, издаваемые им законы, так ведь?): «В борьбе против рабочих капиталистам помогает их государство — специальная структура насилия, которая позволяет капиталистам держать рабочих в подчинении. Буржуазное государство — это «зубы» капиталистов, если продолжить аналогию с волками и овцами».

Таким образом, линия, которую «Рабочий путь» проводил в связи с «Коронавирусным кризисом», изменилась к лучшему, — и... это чудесно.

Для сторонников «Рабочего пути», которые, возможно, будут меня читать, сразу оговариваюсь: никакого «двойного дна» в этом моём тексте нет, сегодня я не критикую «Рабочий путь», а искренне хвалю его активистов, которые стали действовать лучше, чем действовали до того. Когда молодцы — тогда молодцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий